| ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА |
| |
| Система менеджмента качества (СМК) предприятия действует с 2005 года и является основой для обеспечения качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции. |
| |
| Цели политики качества: |
| |
| • Качество нашей продукции должно отвечать требованиям заказчиков и ГОСТ Р ИСО 9001-2015. |
| • Развитие взаимовыгодных отношений с заказчиками. |
| • Создание новых видов продукции. |
| • Поддержание репутации поставщика только качественной продукции. |
| • Обеспечение стабильного развития предприятия по разработке и изготовлению изделий в соответствии с современным уровнем развития отрасли. |
| |
| Для достижения этих целей руководство берет на себя ответственность за реализацию политики в области качества. Наш девиз в работе: качество – ответственность каждого работника. |
| |
| В отношении выпускаемой продукции по всем видам деятельности предприятия реализуются все принципы системы менеджмента качества. Сегодня к основным видам деятельности предприятия можно отнести: |
| |
| • производство высоко точных пассивных ферритовых микроволновых компонентов для систем связи и научных исследований. |
| • проектирование перспективных приборов нового поколения с использованием самых современных комплектующих материалов. |
| • производство элементов СВЧ трактов и фотошаблонов. |
| |
| Соответствие системы менеджмента качества предприятия требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 подтверждено органом по сертификации “Академмаш” (сертификат К № 33132). |
| |
| |
| |
| |